[quote name="Chan_"] Норму веса багажа указывают с учетом ручной клади. [/quote] С этим не согласен, практически у всех 20 багаж + 7 ручная кладь. Даже в аэропортах стоят стойки с габаритами и весами. То есть можно проверить свою ручную кладь и так и так. Реально на багаж до 22 -23 кг закрывают глаза, на ручную кладь обычно вообще не смотрят, + легко можно пронести еще и огромный полиэтиленовый пакет, ну типа ты же можешь пока гуляешь по аэропорту купить в дьюти фри всякой шняги. Про ноутбуки и фотоаппараты которые можно провозить отдельно от ручной клади в своем чехле (у меня это нехилый рюкзачек) тоже не забываем. Ну и самое главное - побольше улыбаемся теткам на ресепшене, тупим, закатываем глаза и ничего не понимаем))))
Да и еще - я тут недавно копался на авиафоруме где воинствующие адепты ратующие за безопасность пытались объяснить, что нельзя проносить перевес, так как может вес самолета зашкалить или балансировка нарушиться. Им в ответ было сказано, что масса пассажиров же не задекларирована. Но в ответ они сказали, что все считается от средней массы пассажира. Так вот - я как бы весил 93 кг, сейчас 71 - думаю, что имею право провезти 22 кг незадекларированной клади? я же изменил реальность?)))
Крюки немножко разные. Кайтовый с "талией", серфовый или ровный по всей длине или "талия" не такая узкая. Ну а если ремни по другому то конечно от крюка не зависит.
Крюк судя по фоткам действительно для виндсерфинга. Направление нагрузки от паруса практически перпендикулярно к телу. Мож поэтому и работает с кайтом не всегда корректно. Я бы переставил туда кайтовый крюк.
Да кстати, очень советую всем кто собирается тоже во Вьетнам, отписать сроки поездки и как едете, дикарями или пакетом... Самим же проще будет компоноваться.
Да все то же самое)) Естественно на бриффинге в 11 будет все разъяснено.
Но предварительно: стартовая процедура 5-4-1-0 минут, как и зимой. Дистанция будет зависеть от силы ветра, по конфигурации скорее всего восьмерка: один или два круга
Фарид! А можно поподробнее. Предполагаемая схема дистанции, процедура старта и т.д. Для большинства водные гонки штука новая, не хотелось бы блин(кайт) комом получить.
Норму веса багажа указывают с учетом ручной клади. [/quote]
С этим не согласен, практически у всех 20 багаж + 7 ручная кладь. Даже в аэропортах стоят стойки с габаритами и весами. То есть можно проверить свою ручную кладь и так и так. Реально на багаж до 22 -23 кг закрывают глаза, на ручную кладь обычно вообще не смотрят, + легко можно пронести еще и огромный полиэтиленовый пакет, ну типа ты же можешь пока гуляешь по аэропорту купить в дьюти фри всякой шняги. Про ноутбуки и фотоаппараты которые можно провозить отдельно от ручной клади в своем чехле (у меня это нехилый рюкзачек) тоже не забываем.
Ну и самое главное - побольше улыбаемся теткам на ресепшене, тупим, закатываем глаза и ничего не понимаем))))
Да и еще - я тут недавно копался на авиафоруме где воинствующие адепты ратующие за безопасность пытались объяснить, что нельзя проносить перевес, так как может вес самолета зашкалить или балансировка нарушиться. Им в ответ было сказано, что масса пассажиров же не задекларирована. Но в ответ они сказали, что все считается от средней массы пассажира. Так вот - я как бы весил 93 кг, сейчас 71 - думаю, что имею право провезти 22 кг незадекларированной клади? я же изменил реальность?)))
Погода переменная. То тепло, то холодно. На данный момент переехали в Благу, а тут дубак и ветер 15 мс
5.2.9. Вида спорта "спорт слепых":
"футбол - мини-футбол 5x5 (B1)" с номером-кодом спортивной дисциплины 1151642711А,
"футбол - футзал 5x5 (В2, В3)" с номером-кодом спортивной дисциплины 1151652711А
эвона как бывает!
http://youtu.be/LQ60aqapGXI
Точно))
Но предварительно: стартовая процедура 5-4-1-0 минут, как и зимой.
Дистанция будет зависеть от силы ветра, по конфигурации скорее всего восьмерка: один или два круга