Кайтовые сумки для путешествий
Кайтовая жизнь подразумевает активное передвижение между спотами, как местными так и зарубежными. Наибольшую проблему создают именно АВИА путешествия из-за требований авиакомпаний к багажу и ручной клади.
Стандартные требования:
1. Количество и вес : 1 багажное место 20 кг + 1 ручная кладь 7 кг
2. Сумма трех измерений багажного места = 203 см, это означает, что дверки уже не проходят. Размеры ручной клади 56 x 45 x 25 см.
3. Чехол для фотоаппарата, ноутбука и прочей электроники проходит отдельно.
Так каким же требованиям должна отвечать кайтовая сумка?
1. Сохранять вещи в целости и сохранности. Особенно доски, где страдают в основном канты. Для этого прокладывается 6 - 8 мм пена.
2. Быть при этом легкой и прочной, желательно не более 2,5 кг. Глупо иметь сумку весом 5 кг = 1/4 нормы провоза.
3. Вмещать в себя не больше и не меньше 20 кг стаффа (обычная норма багажа)
Не выходить за нормы габаритов, ну или хотя бы не бросаться сильно в глаза своими объемами. В общем выглядеть сумка должна компактно.
4. Колеса - на мой взгляд не важны, тк во всех аэропортах имеются тележки. А колеса добавляют 2 кг веса.
5. Удобство в упаковке багажа + минимум внешних карманов которые надо защищать от шаловливых рук грузчиков. Тратить на сборку и разборку багажа 1 день при 14 дневном отдыхе накладно.
Как раз в данной статье хочу поделиться собственным опытом владения сумками.
Начнем со здоровенных баулов на колесах, типа Гольф-бэгов. Пришлось от них отказаться по следующим причинам:
- огромный размер, явно не проходит по габаритам, пробуждает по этой причине меркантильные интересы у работников аэропортов (а это уже грех).
- заветное слово Гольф давно уже утеряло свою магию;
- если набить эту сумку до отказа, то она будет весить под 50 кг, которые вас заставят перегружать куда нибудь в пакеты;
- если загрузить в нее 20 кг, то она гнется как сосиска и неудобна в транспортировке;
- весит 5 кг
Цена: 5 - 10 тыс р
Если колесики все же нужны, то рекомендую взять что-то типа RRD Gear:
Gear Bag представлен в 3 размерах. Имеет 2 отделения для 2 досок, супер-прочные пластиковые колесики и ручки, сверхпрочную молнию.
Но на мой взгляд эта сумка тоже избыточна и тяжеловесна.
Цена таких сумок: 5 - 7 тыс р
Преходим к более практичным моделям:
Чехол для кайтборда Сингл или по-русски для одной доски.
Легкий и компактный, вмещает помимо доски еще и кайт и трапецию. Все хорошо, но объема все же не достаточно. Запихать 20 кг в него сложновато, а провозить отдельным местом нежелательно, ибо уже нужно объяснять персоналу аэропорта, зачем ты везешь во Вьетнам сноуборд.
Боковой стенкой, а соответственно толщиной не обладает.
Цена: 2,5 - 3 тыс. р.
Чехол для кайтборда Дабл - для двух досок
Уже более интересная модель - влезет доска , пара кайтов, трапеция и гидрокостюм. Удобна для повседневного использования, но до авиаоптимума не дотягивает.
Толщина 10 см.
И наконец переходим к победителям моего хит-парада сумок:
Цена: 3,5 тыс р.
Чехол Трипл или специальные облегченные сумки для всего стаффа.
Легко вместит доску или две, 3 кайта, трапецию и гидраху. Как раз 20 кг.
Толщина 25 - 35 см. То что надо.
Цена: 4 - 7 тыс р.
При этом планки, падсы, петли плавники пихаем в ручную кладь, сумка для которой как раз должна обладать колесами, тк международные терминалы бывают по несколько километров протяженностью.
Еще желательно иметь хороший такой рюкзачек в качестве чехла для ноутбука, фотоаппарата и прочей мелочи которая может провозиться отдельно от ручной клади. Как показывает практика - этот рюкзачек весит под 10 кг.
Мой выбор рюкзак от F-one - Manera
Еще отметил бы полезный девайс для повседневной каталки - это непромокаемая сумка- коврик для гидрокостюма..
Все эти сумки можно заказать у нас в магазине.
Более подробную информацию можно посмотреть на сайтах производителей:
- Mystic
- RRD
- NP
- Ozone
По ценам, наличию, размерам и срокам поставки, как обычно обращаемся ко мне.
Morpheus
0 комментариев