гуглопереводчик вполне адекватно с работой справляется.
Cyr колеса, как правило, изготовлены из алюминиевых труб. Обычно «трубки диаметром 1/8» 1,5 боковины 6061 алюминия используется. Как правило, они изготавливаются в 3 или 5 отдельных частей, и соединиться с вставками. Вставки могут быть сделаны из твердого алюминия или стали (либо труб или твердой). Они затем окрашены, и покрыты пластиковой ПВХ покрытия, чтобы добавить трение и защитить металл. [5] [6]
Меньшие колеса вращаются быстрее, лучше работать для небольших пространств, и сделать «не рука» трюки легче, чем более крупные колеса. Большие колеса изящнее и есть больше места для суспензий. [7]
Изготовление индивидуально в рост — это однозначно!
По той легкости, с которой даже девочки с ним справляются — вряд ли титан. скорее нормальный Д-16т.
Диаметр там приличный, жесткости дюраля — за гланды!
если помнишь эпическиую зарубу с прасечниками — дюралевая трубочка диаметром 16 и толщиной стенки 1 мм, положенная посредине ванны (около метра длина) выдерживает вес моей тушки в красных труселях :-)
vimeo.com/121947775
Не чисто исполнено… после прохода линии ветра, на выходе из круга, паренек остановился.
Если присмотреться, то видно как ножками от кайта переступает, стропы натягивает.
Ну, кстати, трюк не особо-то и свежий…
Лет пять еще назад увидел подобное в съемках гонок на кайт-багги.
Пробовал тогда же сделать — с нескольких подходов не получилось, бросил.
На снегу — реально тяжко. Не хватает скользжения и инерции…
Немцы чуть схитрили — кайт в оборот загоняют из кайт-лупа, используя его ускорение гравитацией. Вот до этого тогда не догадался. Это реально помогает.
А пацаны на багги делали чисто — кайт все время шел только горизонтально, на небольшой высоте от земли… там был ручечник какой-то высокого удлинения.
Да, на льду надо будет позадуряться…
en.wikipedia.org/wiki/Cyr_wheel
гуглопереводчик вполне адекватно с работой справляется.
Cyr колеса, как правило, изготовлены из алюминиевых труб. Обычно «трубки диаметром 1/8» 1,5 боковины 6061 алюминия используется. Как правило, они изготавливаются в 3 или 5 отдельных частей, и соединиться с вставками. Вставки могут быть сделаны из твердого алюминия или стали (либо труб или твердой). Они затем окрашены, и покрыты пластиковой ПВХ покрытия, чтобы добавить трение и защитить металл. [5] [6]
Меньшие колеса вращаются быстрее, лучше работать для небольших пространств, и сделать «не рука» трюки легче, чем более крупные колеса. Большие колеса изящнее и есть больше места для суспензий. [7]
По той легкости, с которой даже девочки с ним справляются — вряд ли титан. скорее нормальный Д-16т.
Диаметр там приличный, жесткости дюраля — за гланды!
если помнишь эпическиую зарубу с прасечниками — дюралевая трубочка диаметром 16 и толщиной стенки 1 мм, положенная посредине ванны (около метра длина) выдерживает вес моей тушки в красных труселях :-)
www.youtube.com/watch?v=BZLS3HydsnA
Забавно… похоже, там уже какое-то целое новое направление с этими кольцами…
www.youtube.com/watch?v=ZK53Y2KqoVE
Не знал…
vimeo.com/121947775
Не чисто исполнено… после прохода линии ветра, на выходе из круга, паренек остановился.
Если присмотреться, то видно как ножками от кайта переступает, стропы натягивает.
Лет пять еще назад увидел подобное в съемках гонок на кайт-багги.
Пробовал тогда же сделать — с нескольких подходов не получилось, бросил.
На снегу — реально тяжко. Не хватает скользжения и инерции…
Немцы чуть схитрили — кайт в оборот загоняют из кайт-лупа, используя его ускорение гравитацией. Вот до этого тогда не догадался. Это реально помогает.
А пацаны на багги делали чисто — кайт все время шел только горизонтально, на небольшой высоте от земли… там был ручечник какой-то высокого удлинения.
Да, на льду надо будет позадуряться…