Тото!класный отчёт=)жаль в египте войнушки..есть хотелка съездить,особенно в Дахаб.Флэт зоны действительно не хватает=)нигде не вижу как Валентин провёл дни,ходил вэйв - вакс?
Пожалуйста:) Как-то я удивлена, что никто ни с чем не спорит... Устно - все спорят :) Написал бы кто-нить: а вот здесь - ты не права! Хоть было б че обсудить :)
Соглашусь почти с каждым написанным словом. Я бывал несколько раз в Египте и ощущения от поездки полностью совпадают. Очень правильное сравнение получилось. Тома спасибо!
Произошло все нелепо, прыгнул с воды на берег по пути снимая доску,приземлился на одну ногу в мокрый песок и стало больновато.До этого проделывал такой прыжок сотни раз , даже в Быстровке залетал на парковку через людей с запасом. а тут всго 1,5 метра было. Вьетнамские врачи все сделали оперативно, бесплатно, не стали докапываться до спортивной травмы и нетревости.Гипс накладывать не стали , наши врачи то же на гипсе не настаивали. На рентгене было видно как от пятки откололся небольшой кусочек.
Через месяц ходил почти не хромая,думаю через пару недель встану в строй , буду просто трамваить. В общем пятка больнючая кость, до этого ломал пару раз ту же ногу такого не было. Спасибо всем кто помогал мне передвигаться все эти дни, особенно Игорю.
Хранилки. Тут у нас все было интересно. Изначально мы планировали храниться на WAXе (от нашего отеля рядом и дешево). Когда мы приехали, на ваксе был большой толпняк людей, и показалось не очень уютно (особенно 2 девушкам, которые были с нами, не планируя кататься). До принятия решения по хранилке, мы, конечно, зашли к Игорю в Hong Di поздороваться. У них там весьма уютно и тем кто там живет больше никакой хранилки и не надо. Товарищи со станции на Hong Di рассказали, что на ваксе воруют доски-кайты и убеждали нас там не храниться. При этом на Hong Di, конечно, нет компрессора и туалета (для не живущих там) - ничего, говорят, можно на вакс ходить. Таким образом, мы встали перед дилемой: с одной стороны на васке мы не должны храниться, но их услугами пользоваться придется. В итоге, на день остались, а дальше решили чего-то другое придумывать. Цена хранилки на Hong Di ~4бакса - но это исключительно хранилка.
Вечером того дня мы встретились с Ромиком и Игорем и узнали, где катается последний (Ромик к тому моменту уже нигде не катался:(). Это оказалась станция Kite Rabbit прямо возле их отеля (Vignh Suong - или как-то так:)). Пляж там достаточно широкий и волна изрядно ровнее (все в сравнении с ваксом). Хранилка 5 баксов за комплект (мы с Виталей всегда на одном катаемся). Станция весьма душевная, хоть и москвичи (извините за снобизм:-[). Отель сам по себе тоже замечателен: зеленый, уютный. Ну и конечно, у нас тут была замечательная компания в лице Ромика и Игоря :) С ними всегда было весело, так что мы у них быстро прижились:) Вот только когда они уехали, мы снова решили сменить станцию - а вдруг где-то еще круче, но обойдя остальные поблизости, поняли, что менять особо уже ничего не хочется: остальные станции либо большие и энтерпрайзные, либо маленькие и неуютные, либо мест нет - как раз новый год близился. Так что мы остались там же и, в целом, не пожалели:) На наш взгляд из русских станций стоит останавливаться на Kite Rabbit-е или ниже по ветру, например, на уютной, симпотичной Африке. Если выбирать отель, а не станцию(что, конечно, разумнее), то понятно дело, кататься стоит там, где живешь. А жить соответственно стоит от вакса и ниже (по карте - левее:)). Наверняка хорошо жить и катать на том же Hong Di - если б мы ехали не по путевке, наверное, поселились бы в нем. Когда мы выбирали отель, сведения были черзмерно противоречивые, ну и пегас отели в тех местах не продавал - так что с отелем мы прогадали (если можно так написать, учитывая, что выбора не было;)). Вот.:)
Если считать 2 суток, за 6 рабочих дней ((24ч/8ч)*2д), то хоть какая-то экономическая выгода начинает появляться при зарплате меньше ~45т.р. Тут уж, сами смотрите.
Мне тут намекнули, что циферей в отчете маловато и тема хранилок не раскрыта:) Так что немного дополню. По ценам: мы брали путевку примерно за 54 на человека на 21 день (не включая НГ каникулы цена заметно меньше - у нас была задача как можно больше отдохнуть при 4 неделях отпуска в год). Это билеты на прямой чартер из Нска, гостиница, трансфер и завтраки. Дополнительно доплачивали за визовую поддержку (как у всех цена - точно не помню) и НГ ужин (нечто ужасное, бессмысленное и дорогое - просто это обязательная доплата, когда едешь на НГ:(). Цены на еду в кафешках феноменально разные, т.е. средний ценник указывать бессмысленно. Суммарные траты я уже писала. На этот же набор услуг(ну и+бенз на езду для спота), как я понимаю, те, кто жил в деревне, потратили тысяч на 10-13 меньше, зато на 2 суток на дорогу больше.
А вообще я очень рад что наконец то мы можем спокойно собраться большой компанией и куда то поехать.Раньше , когда водных кайтеров было не больше десятка, ездил только с семьей и завидовал москвичам ,которые уже в те времена собирали большие тусовочки. Фарид , рули дальше,поедем!!! Тома спасибо за отчет,в следующий раз народу прибавится, может вообще спать не будем :lol:
[quote name="zakharov"]свежие делать чуть более читабельно и, желательно, с указанием кайтов, на которых ехал каждый участник. :-) Это можно спрашивать при регистрации. ну или если у кого что в планах до старта поменялось, отписываться потом тут же. например...[/quote] Это ты о чем? Кайты в протоколах указаны. А что касается читабельности... шрифт маловат, или что? Старые уберу
Я свою выложу, вот наверное даже сегодня)
Вьетнамские врачи все сделали оперативно, бесплатно, не стали докапываться до спортивной травмы и нетревости.Гипс накладывать не стали , наши врачи то же на гипсе не настаивали.
На рентгене было видно как от пятки откололся небольшой кусочек.
Спасибо всем кто помогал мне передвигаться все эти дни, особенно Игорю.
Тут у нас все было интересно.
Изначально мы планировали храниться на WAXе (от нашего отеля рядом и дешево). Когда мы приехали, на ваксе был большой толпняк людей, и показалось не очень уютно (особенно 2 девушкам, которые были с нами, не планируя кататься). До принятия решения по хранилке, мы, конечно, зашли к Игорю в Hong Di поздороваться. У них там весьма уютно и тем кто там живет больше никакой хранилки и не надо. Товарищи со станции на Hong Di рассказали, что на ваксе воруют доски-кайты и убеждали нас там не храниться. При этом на Hong Di, конечно, нет компрессора и туалета (для не живущих там) - ничего, говорят, можно на вакс ходить. Таким образом, мы встали перед дилемой: с одной стороны на васке мы не должны храниться, но их услугами пользоваться придется. В итоге, на день остались, а дальше решили чего-то другое придумывать. Цена хранилки на Hong Di ~4бакса - но это исключительно хранилка.
Вечером того дня мы встретились с Ромиком и Игорем и узнали, где катается последний (Ромик к тому моменту уже нигде не катался:(). Это оказалась станция Kite Rabbit прямо возле их отеля (Vignh Suong - или как-то так:)). Пляж там достаточно широкий и волна изрядно ровнее (все в сравнении с ваксом). Хранилка 5 баксов за комплект (мы с Виталей всегда на одном катаемся). Станция весьма душевная, хоть и москвичи (извините за снобизм:-[). Отель сам по себе тоже замечателен: зеленый, уютный. Ну и конечно, у нас тут была замечательная компания в лице Ромика и Игоря :) С ними всегда было весело, так что мы у них быстро прижились:) Вот только когда они уехали, мы снова решили сменить станцию - а вдруг где-то еще круче, но обойдя остальные поблизости, поняли, что менять особо уже ничего не хочется: остальные станции либо большие и энтерпрайзные, либо маленькие и неуютные, либо мест нет - как раз новый год близился. Так что мы остались там же и, в целом, не пожалели:)
На наш взгляд из русских станций стоит останавливаться на Kite Rabbit-е или ниже по ветру, например, на уютной, симпотичной Африке. Если выбирать отель, а не станцию(что, конечно, разумнее), то понятно дело, кататься стоит там, где живешь. А жить соответственно стоит от вакса и ниже (по карте - левее:)). Наверняка хорошо жить и катать на том же Hong Di - если б мы ехали не по путевке, наверное, поселились бы в нем.
Когда мы выбирали отель, сведения были черзмерно противоречивые, ну и пегас отели в тех местах не продавал - так что с отелем мы прогадали (если можно так написать, учитывая, что выбора не было;)).
Вот.:)
По ценам: мы брали путевку примерно за 54 на человека на 21 день (не включая НГ каникулы цена заметно меньше - у нас была задача как можно больше отдохнуть при 4 неделях отпуска в год). Это билеты на прямой чартер из Нска, гостиница, трансфер и завтраки. Дополнительно доплачивали за визовую поддержку (как у всех цена - точно не помню) и НГ ужин (нечто ужасное, бессмысленное и дорогое - просто это обязательная доплата, когда едешь на НГ:(). Цены на еду в кафешках феноменально разные, т.е. средний ценник указывать бессмысленно. Суммарные траты я уже писала. На этот же набор услуг(ну и+бенз на езду для спота), как я понимаю, те, кто жил в деревне, потратили тысяч на 10-13 меньше, зато на 2 суток на дорогу больше.
Фарид , рули дальше,поедем!!!
Тома спасибо за отчет,в следующий раз народу прибавится, может вообще спать не будем :lol:
Это можно спрашивать при регистрации. ну или если у кого что в планах до старта поменялось, отписываться потом тут же. например...[/quote]
Это ты о чем? Кайты в протоколах указаны. А что касается читабельности... шрифт маловат, или что?
Старые уберу