Какой облом? Какой "зазря"?
Кто ж им запретит в Оупене досками меряться?
  • avatar olka
  • 0
[quote name="FedorovDrugoy"]Моё предложение по ограничению длинны снаряда скольжения - не более 178 см.[/quote]
Это ты хочешь так обломать бедных мега-доскеров, которые впулили кучу бабла в эти самые свои мега-доски? ))) Они ж обидятся. Представь, потратиться и обнаружить, что все зазря :-)
[quote name="FedorovDrugoy"]Про бордеров опять забыли?
Я понимаю что рейс-бордеров мало....
Моё предложение по ограничению длинны снаряда скольжения - не более 178 см.[/quote]

А почему 178, а не 180?
Да нормально едут парафойлы в дивизионе 8 по слабым ветрам. Вон весной в Челябе на ВинтерОффе пацпаны на Джокерах11 и Экстази неплохо гоняли. А ветра были пограничные. 2-4 мс.
Просто как заметил Рома - ценник на дивизион 10 в потора раза выше. + Надо иметь уже два кайта мож и не гоночных, но заточенных под гонки.
Зато есть плюс - эти кайты путевка в летний гоночный кайтинг.
Про бордеров опять забыли?
Я понимаю что рейс-бордеров мало....
Моё предложение по ограничению длинны снаряда скольжения - не более 178 см.
[quote name="zakharov"] не порите чушь!
8 так 8. фиолетово!
Я сразу сказал, что не против, чо так волноваться???
Насчет 8 - читай Оверпавер. Больше чем там, мне сказать нечего.[/quote]

Вот, что пишет Дима насчет дивизионов:

[i]"...Дивизионы: для меня вопрос ясен – ДА. Только лично ко мне подошли пятеро «восьмерочников» и сказали, что обрели мотивацию гоняться. А всего таких заявилось 20 человек. По протоколам видна четкая грань между «восьмерками» и сосисками, видны разрывы на разных курсах, можно посчитать, кто кому и сколько везет в метрах, минутах и км/ч. Крайне наглядно.

С «десятками» логика просматривается хуже. Результаты кажутся «случайнее». Да и заявлялись в них как-то задумчивее.

Первый опыт эксплуатации разных дивизионов, на мой взгляд, показал, что переходы из дивизиона вверх в течение соревнования нужно запретить – это плохо работает. Заявился в восьмерке – все. Штиль – сидишь, но и конкуренты сидят. Боишься, что кто-то поедет – сделаешь все, чтобы самому поехать.
ОбмЕр. Ставка на самоконтроль сработала: никому не удалось заявиться в одном дивизионе, а прокатиться в другом. Бдительные коллеги быстро поправили заблудших товарищей. Тут я угадал. ...."[/i]

полностью текст здесь:
http://www.zmeeed.info/xc2011yar.html

Я не был уверен в этой идее, пока мы ее не проверили в гонках. Это работает!
И те, кто сейчас "не пущают", прекрасно это понимают.
Вроде как не ебее 260 баков.
Офф ценник в России скоро скажу. Могу привезти по такой цене. Но лучше с ебея)))
  • avatar IgorMB
  • 0
Какой интересно ценник выставят...
120fps - только за одно это разработчикам зачод!!! :-)
  • avatar elfkite
  • 0
ничего, что 10 дороже 8, раза в полтора-два?
35-40 тр и 60-80 есть разница?

и хорошо ли, что, например Эдик на Каймане-12 будет гонять с дж14 и спид15?
Совсем без шансов.

На Фортах, Митя Банщиков на Рапиде-10 конкурировал с Ромой Медведевым на дж11. Не было понятно кто выиграет. Смотри протоколы, там хронометраж огибания знаков. Все видно.
У народа дофига ручечных Фокеров, Респектов, Рапидов, Зеро-1, Инфинити...
Небольших планочников.
Хтази10, Нортфлаев 12, спидов12...
Это все "8".


Вов, ты спать будешь плохо, если кто-то на дж11 выиграет в "8"?
Подумай о том, что это не только кайт, который вытесняет тебя с рынка, но и гонщик, который тренировался и заслуживает этого места.
Ты сам не гоняешься, так дай другим.
конечно поедем))) буду завтра на лохматой классике))
Это не скептицизм с пессимизмом, это реализм.

Щас накидаю план развития "народного" класса на ближайшие 5 лет:
1. Уже к середине первого сезона появятся кайты четко подпадающие под бокс-правила. Минус 5 см по длине, минус 0,5 м2 по площади и небольшой запас по удлинению.
2. Потом начнут увеличивать количество секций.
3. Далее косые нервюры
4. Облегченная тряпка
5. Более тонкие и прочные стропы - естественно более дорогие
Параллельно начнуться изыскания в лыжах.
1. Найдуться жесткие фрирадовые лыжи подпадающие под размер.
2. Не найдуться, так сделают под заказ
3. Обрежут спидски под размер.
Далее
1. Однозначно высокофтористые парафины

Да нынешний Оупен будет белый и пушистый по сравнению с так называемым "народным" классом. Кайты будут золотые.
И в итоге - как пятерка лидеров была впереди, так и останется))) :P
Ну, а в принципе идея НК мне нравится)))
Да хоть дивизион 8, хоть 10... Все равно через год или два появятся четко заточенные под этот дивизион кайты. И стоить они будут немало. Так что с чего начали тем и закончим.
  • avatar olka
  • 0
[quote name="zakharov"]Осталось позвонить Мурашеву с Игорьком и спросить их отношение к этому бедламу.[/quote]
Вот то-то и оно. Какой смысл в ваших "терках", если как Мурашев скажет, так и будет? ))
А вообще не видно заинтересованности у гонсчиков, как я погляжу...
  • avatar olka
  • 0
Вова, "площадка для обсуждений" - это форум! На котором ты по политическим, али еще каким причинам категорически не желаешь региЦо. :) А уж никак не комменты. Разумеется на них лимит установлен. Я те больше скажу. Скоро писать комменты к этой теме станет низя. Уже скоро и лимит на количество сообщений исчерпается.
  • avatar elfkite
  • 0
[quote name="zakharov"]Хотя, я сильно зарубаться на этом не буду...
Посчитают организаторы нужным принять только Класс 8 (а мне почему-то кажется что они именно так и посчитают :-) ) - бог с ним, пусть будет класс 8! Надо же с чего-то начинать!
А нужные "револьверты" мы как-никак по сусекам найдем! :-)[/quote]

Мое личное мнение и изначальная идея - два дивизиона 8 и 10 метров.
В питерских гонках, где я принимал участие в организации, так и было сделано.

Просто, предлагая

Не согласен с тем, что надо прийти "к чему-то одному". Надо открутить гайки и пробовать самые разные форматы, а не стонать, что "это еще не поспело, а это может быть выгодно врагам..."
Мы вымрем скоро как вид, таким макаром!


Метровые классы, монотипы, да все, что угодно.

Но, наверное, на Кубке Сибири, наиболее разумно сделать три дивизиона: опен, 8 и 10.
В 8 и 10 - лыжи до 220 см.

Если есть такое желание, надо прямо сейчас напрягать оргов. Это ваши гонки.

Если не получится, ну что же ...

Вот Максим Максимов будет проводить свой Калдыринг, насколько я знаю, вообще без опена! Вот так.
  • avatar olka
  • 0
Вова, вот я чего не поняла... так это зачем ты предлагаешь оранжевые ленточки на стропы вязать? Я не против ленточек... просто зачем вообще выделять участников этого "виртуального" класса? Ведь гнаться все равно ж за лидерами бум. А потом по итоговой таблице уже все и увидим.
  • avatar elfkite
  • 0
10 - тоже "мой" дивизион? :-) :-) :-)
Это я Флаи продвигаю, наверное....
  • avatar elfkite
  • 0
Отмечу, что и на Фортах и на Чемпионате Санкт-Петербурга, кроме привычного Опена, было два дивизиона [b]8 метров[/b] и [b]10 метров[/b]. Так как в 10 попадают многочисленные Спиды-15. Нагрузка на организаторов, при этом, никак не меняется.


Если есть достаточное количество гонщиков, заинтересованных в "10", то текст Положения выглядит так:
[i]
Дивизионы
Открытый - любые кайты
"8" - купола размахом до 8 м и баллонные кайты
"10" - купола размахом до 10 м

Определение дивизионов
Купол отвечает требованиям дивизиона "8" или "10", если его размах в расстеленном на плоскости положении не превышает 8 или 10 метров соответственно.
Кайтер отвечает требованиям дивизиона "8" или "10", если он (помимо общего, ветеранского или женского зачетов) регистрируется в соответствующем дивизионе и ограничивается использованием соответствующих куполов во всех гонках соревнований.
Участник не может покинуть свой дивизион и обязуется соответствовать налагаемым им ограничениям вплоть до окончания соревнований.

Обмер
Регистрация в дивизионах носит декларативный характер: участник обязуется соблюдать п. "Определение дивизионов" in bona fide. Функция обмера купола с целью установления соответствия дивизиону возлагается на самого заявителя.
Судейская коллегия производит обмер куполов только по требованию участников в спорных ситуациях и при наличии разумного сомнения. В таком случае купол должен быть предоставлен ей для обмера.[/i]

текст - Димы Яржембовского
  • avatar elfkite
  • 0
Текст - такой:


[u]Дивизионы[/u]
Открытый - любые кайты
"8" - купола размахом до 8 м, длина лыж не более 220 см.

[u]Определение дивизионов[/u]
Купол отвечает требованиям дивизиона "8", если его размах в расстеленном на плоскости положении не превышает 8 метров, а длина лыж 220 см.
Кайтер отвечает требованиям дивизиона [b]"8"[/b], если он регистрируется в соответствующем дивизионе и ограничивается использованием соответствующих куполов во всех гонках соревнований.
[i]Участник не может покинуть свой дивизион и обязуется соответствовать налагаемым им ограничениям вплоть до окончания соревнований.[/i]

[u]Обмер[/u]
Регистрация в дивизионах носит декларативный характер: участник обязуется соблюдать п. "Определение дивизионов" in bona fide (добросовестно). Функция обмера купола и лыж с целью установления соответствия дивизиону возлагается на самого заявителя.
Судейская коллегия производит обмер куполов только по требованию участников в спорных ситуациях и при наличии разумного сомнения. В таком случае купол должен быть предоставлен ей для обмера.





Награждение:

Гонщики, заявившиеся в [b]«8»[/b], награждаются в общем зачете, в соответствии с местом в итоговой таблице.

Кроме этого, они награждаются в [b]«8»[/b].