1.Отборочные соревнования будут проводиться с ограничениями по классу или просто в абсолютном зачете? 2. Если призовой фонд для победителей отборочных соревнований формируются за счет взносов участников СМ, то логично, что разыгрывать его будут те, скто его формируют. Неучавствовоавшие в СБ должны "вкупится" в пазмере не менее 2-х стартовых взносов. 3. Огласите размер стартового взноса.
на видосе вроде как именно высоту прыжка. токо я в это не верю))) ЖПС вряд ли сумеет определить по спутникам с точностью до 50 см, альтиметр тоже не сумеет, я проверял)))
"длину прыжка, высоту, скорость,время..." а не "длину, высоту, скорость и вермя прыжка" к прыжку относится только длина а высота так, над уровнем моря))
Блин, Олег, вот честное слово, вторую тему у себя на сайте открыл раньше чем это твое сообщение прочитал :-))) Размышлял перед этим именно так как ты выше пишешь! :-) [/quote] Да фигня война, лишь бы дело двигалось. Оставил свою зявку.
[quote name="dds"][quote name="elfkite"] Ближайшие гонки, где будет только класс "8" - Калдыринг. Кто знает сроки проведения?[/quote] Я вот просто немного не в теме а есть ли четко описанные правила класса 8?[/quote]
Есть такие правила! Они очень простые, прописываются прямо с Положении. Например, на прошедшем Чемпионате СПБ было так: [i] Дисциплины Курс-рейс Максимальное кол-во гонок: 8. Минимальное кол-во гонок: 3.
Зачеты Общий - все участники Сеньоры - участники старше 50 лет на 2.04.2011 Женщины - участники женского пола на 2.04.2011 Юниоры - участники младше 18 лет на 2.04.2011
Дивизионы Открытый - любые кайты "8" - купола размахом до 8 м и баллонные кайты "10" - купола размахом до 10 м
Определение дивизионов Купол отвечает требованиям дивизиона "8" или "10", если его размах в расстеленном на плоскости положении не превышает 8 или 10 метров соответственно. Кайтер отвечает требованиям дивизиона "8" или "10", если он (помимо общего, ветеранского или женского зачетов) регистрируется в соответствующем дивизионе и ограничивается использованием соответствующих куполов во всех гонках соревнований. Участник не может покинуть свой дивизион и обязуется соответствовать налагаемым им ограничениям вплоть до окончания соревнований.
Обмер Регистрация в дивизионах носит декларативный характер: участник обязуется соблюдать п. "Определение дивизионов" in bona fide. Функция обмера купола с целью установления соответствия дивизиону возлагается на самого заявителя. Судейская коллегия производит обмер куполов только по требованию участников в спорных ситуациях и при наличии разумного сомнения. В таком случае купол должен быть предоставлен ей для обмера.
До КС осталось три недели, кт пролетят за боданиями в форумах очень быстро. Опрос провели. Надо делать выводы из него. 50% из большинства голосовавших за "8", 50% за "10". Теперь хотелось бы понять - сколько человек заявятся (ну или заявились бы) в 8, а сколько в 10? А какие кайты попадают под 10? Не вообще все существующие , а те которые есть на руках у участников голосования. Может с большинством таких кайтов и не стоит отдельный класс выделять, так как они отличаются от 8 только размером, но не ТТХ. А может даже и уступают... Может стоит провести следующий опрос с конкретными вопросами, а исходя их их результатов либо уже конкретно провести раздел между классами, либо отказаться от деления. Каждый из проголосавших сделал бы предварительную заявку, в кт. указал: класс, кайт и лыжи/доску. На выходе увидели бы реальную ситуацию. Товарищ начальник сайта можете такую штуку сделать, а потом обнародывать итоги. В любом случае это будет полезно. хотя бы для дальнейших дискуссий, в смысле их верного направления.
[quote name="elfkite"] Ближайшие гонки, где будет только класс "8" - Калдыринг. Кто знает сроки проведения?[/quote] Я вот просто немного не в теме а есть ли четко описанные правила класса 8?
Не хочу никого расстраивать, но в нашем спорте нет никаких "ПРО" :-) Реальность намного скромнее. Есть любители среднего уровня и есть, скажем так - участники - вообще ни о чем.
При таком раскладе, в лидерах оказываются гонщики, с более системным подходом к тренировкам и выбору матчасти (больше анализируют/тренируются и меньше читают форумы :-) ).
На этом уровне, не нужны сложные "формулы". Надо повысить конкуренцию в наиболее массовой части флота, которая по-факту гоняется между собой. Как? Надо награждать! И, не надо, великим и не очень, гонщикам решать, надо это начинающим или нет. Они сами разберутся.
2Эдуард: Ты предлагаешь довольно сложную систему, которая предполагает оценку каждого комплекта оборудования. Это обмер по-понятиям, что очень опасно. Точно, многие будут недовольны своей категорией, так как нет строгих критериев. "более продвинутые кайты" - это не определение Балонник 19 м2 - куда отнесем? И тд. Я не говорю, что это невозможно в принципе, но на данном начальном этапе - слишком сложно.
Ближайшие гонки, где будет только класс "8" - Калдыринг. Кто знает сроки проведения?
Если сделать разделение на два класса, то проблемы не решить. Оупен как был, так и останется, а класс Любители будет очень разношерстным, куда войдут и продвинутые модели кайтов и рельсы и карвы (которых много).
Сделаете ограничения цифровые по размаху, пойдет тенденция втискивать кайты более высокого класса в низший. Такое бывает перед соревнованиями в боксе, борьбе и тяжелой атлетике - гоняется вес. Я помню, как-то раз, был перебор всего лишь 300 грамм и я бегал кругами вокруг спорткомплекса, чтобы войти в нужную весовую категорию.
Я предлагаю самое простое решение(у Вовы уже выложил свои мысли: разбить гонщиков на ТРИ класса. "Любители", "Полупрофи", "Оупен"
"Любители" - обычные кайты, обычные лыжи (до 2 метров) "Полупрофи" - более продвинутые кайты, лыжи до 220 "Оупен" - без ограничений.
Если у гонщика хоть один снаряд попадает в более высокую категорию, значит он будет в этом классе.
Каждый кайт можно индивидуально отнести в определенный класс.
[quote name="elfkite"]Оля, нормально все будет в младших дивизионах. Нет смысла выжимать обмер в классе для начинающих. [/quote]А я о классе для начинающих не говорю. Я говорю о ПРО в опене и классе для любителей. Редкий любитель становится ПРО. Не все питают такие амбиции и могут годами не терять интерес в гонках друг с другом. И таких большинство. Сделай им отдельный класс и в опен с его дорогой матчастью они уже не пойдут. И вот в этом случае будете вы выжимать обмер для любителей. Будете. Никуда от этого не деться. А вот ограничение по цене стало бы отличным сдерживающим фактором для «продаванов» и стимулом для простых гонщиков. [quote name="elfkite"]Начать надо с той формулы, что была проверена на Фортах и ЧСПБ. Дальше можно написать правила класса, список разрешенного оборудования (примерно, как Эдик предложил)... Но на нашем детском уровне развития, это лишнее. Судя по тишине сверху, не будет ни "8" ни "10" на КС. Ничего мы не решаем, к сожалению.[/quote]Да как лишнее-то?! Какой реакции ты хочешь от тех, кто сверху? «Туда »нужно предложить готовый продукт, а ты видишь, что нет четкого понимания о классах у народа. Кто одно говорит, кто другое... Да, официально ни "8" ни "10" на КС никто не одобрит. Ну и что? Как это нам мешает развивать классы, писать правила и т.д.??? Давай проведем «виртуально». Посчитаем все на форуме. Вывесим результаты. Сделаем выводы. Обкатаем на гонках выходного дня. Кто как не мы будет все это делать? Ну а дальше, как говорит Ражев:[quote name="rus18"]Появится достойный продукт - ВФПС его поддержит и пролоббирует и включит во все календари. Вот тока создать ВФПС его не может, вернее - это не ее функции. [/quote]
[quote name="olka"]Мысль вслух… Я тут все читаю, думаю… Основной предмет споров, как я понимаю, заключается в том, что многие не довольны тем, что происходит соревнование не столько гонщиков, сколько их кошельков. Но деление на классы по площади куполов или длине лыж не решит эту проблему. Пройдет год-два и в любом классе получим ту же гонку вооружений, что и в опен. Производители научаться вписывать кайты в заданные параметры и все пойдет по-новой – гоночное снаряжение будет стоить все дороже и дороже… Так вот. Только не пинайте больно ))) Я счас крамольную для производителей мысль скажу. Что если… Сделать деление на классы не по параметрам кайтов, а по их стоимости? Вот смотрите. Делаем класс «Любители» в котором стоимость любого кайта у гонщика не должна превышать 50 тыр. (сумма с потолка). Стоимость – информация официальная, тут никаких замеров делать не нужно. Что это даст участникам? В этот класс пойдет массовый гонщик, который не стремится ставить мировые рекорды скорости, или участвовать в олимпиаде… но хочет соревноваться с таким же пацанами как он. Что начнут делать производители? Они этот класс не бросят. Потому как это большой кусок пирога. Пусть кайты не шибко дороги, зато покупателей много. Придется придумывать такие кайты, которые будут давать преимущество владельцу, но не бить по его кошельку. Таким образом, вынудим производителей развивать бюджетное направление в гоночном кайтинге. А вот опен оставляем как есть. И в итоге имеем прогресс технологии в виде «гонки вооружений» в опен (чтобы от буржуинов не отстать) и НК для всех желающих. Как думаете?[/quote]
Оля, нормально все будет в младших дивизионах. Нет смысла выжимать обмер в классе для начинающих.
Начать надо с той формулы, что была проверена на Фортах и ЧСПБ. Дальше можно написать правила класса, список разрешенного оборудования (примерно, как Эдик предложил)... Но на нашем детском уровне развития, это лишнее.
Судя по тишине сверху, не будет ни "8" ни "10" на КС. Ничего мы не решаем, к сожалению.
Мысль вслух… Я тут все читаю, думаю… Основной предмет споров, как я понимаю, заключается в том, что многие не довольны тем, что происходит соревнование не столько гонщиков, сколько их кошельков. Но деление на классы по площади куполов или длине лыж не решит эту проблему. Пройдет год-два и в любом классе получим ту же гонку вооружений, что и в опен. Производители научаться вписывать кайты в заданные параметры и все пойдет по-новой – гоночное снаряжение будет стоить все дороже и дороже… Так вот. Только не пинайте больно ))) Я счас крамольную для производителей мысль скажу. Что если… Сделать деление на классы не по параметрам кайтов, а по их стоимости? Вот смотрите. Делаем класс «Любители» в котором стоимость любого кайта у гонщика не должна превышать 50 тыр. (сумма с потолка). Стоимость – информация официальная, тут никаких замеров делать не нужно. Что это даст участникам? В этот класс пойдет массовый гонщик, который не стремится ставить мировые рекорды скорости, или участвовать в олимпиаде… но хочет соревноваться с таким же пацанами как он. Что начнут делать производители? Они этот класс не бросят. Потому как это большой кусок пирога. Пусть кайты не шибко дороги, зато покупателей много. Придется придумывать такие кайты, которые будут давать преимущество владельцу, но не бить по его кошельку. Таким образом, вынудим производителей развивать бюджетное направление в гоночном кайтинге. А вот опен оставляем как есть. И в итоге имеем прогресс технологии в виде «гонки вооружений» в опен (чтобы от буржуинов не отстать) и НК для всех желающих. Как думаете?
2. Если призовой фонд для победителей отборочных соревнований формируются за счет взносов участников СМ, то логично, что разыгрывать его будут те, скто его формируют. Неучавствовоавшие в СБ должны "вкупится" в пазмере не менее 2-х стартовых взносов.
3. Огласите размер стартового взноса.
а не "длину, высоту, скорость и вермя прыжка"
к прыжку относится только длина
а высота так, над уровнем моря))
"...отображающий различную информацию, такую как GPS-данные, [b]длину прыжка, высоту[/b]..."
Блин, Олег, вот честное слово, вторую тему у себя на сайте открыл раньше чем это твое сообщение прочитал :-)))
Размышлял перед этим именно так как ты выше пишешь! :-)
[/quote]
Да фигня война, лишь бы дело двигалось. Оставил свою зявку.
Ближайшие гонки, где будет только класс "8" - Калдыринг. Кто знает сроки проведения?[/quote]
Я вот просто немного не в теме а есть ли четко описанные правила класса 8?[/quote]
Есть такие правила!
Они очень простые, прописываются прямо с Положении. Например, на прошедшем Чемпионате СПБ было так:
[i]
Дисциплины
Курс-рейс
Максимальное кол-во гонок: 8.
Минимальное кол-во гонок: 3.
Зачеты
Общий - все участники
Сеньоры - участники старше 50 лет на 2.04.2011
Женщины - участники женского пола на 2.04.2011
Юниоры - участники младше 18 лет на 2.04.2011
Дивизионы
Открытый - любые кайты
"8" - купола размахом до 8 м и баллонные кайты
"10" - купола размахом до 10 м
Определение дивизионов
Купол отвечает требованиям дивизиона "8" или "10", если его размах в расстеленном на плоскости положении не превышает 8 или 10 метров соответственно.
Кайтер отвечает требованиям дивизиона "8" или "10", если он (помимо общего, ветеранского или женского зачетов) регистрируется в соответствующем дивизионе и ограничивается использованием соответствующих куполов во всех гонках соревнований.
Участник не может покинуть свой дивизион и обязуется соответствовать налагаемым им ограничениям вплоть до окончания соревнований.
Обмер
Регистрация в дивизионах носит декларативный характер: участник обязуется соблюдать п. "Определение дивизионов" in bona fide. Функция обмера купола с целью установления соответствия дивизиону возлагается на самого заявителя.
Судейская коллегия производит обмер куполов только по требованию участников в спорных ситуациях и при наличии разумного сомнения. В таком случае купол должен быть предоставлен ей для обмера.
Снаряд скольжения
Лыжи
Сноуборд[/i]
Ближайшие гонки, где будет только класс "8" - Калдыринг. Кто знает сроки проведения?[/quote]
Я вот просто немного не в теме а есть ли четко описанные правила класса 8?
Реальность намного скромнее. Есть любители среднего уровня и есть, скажем так - участники - вообще ни о чем.
При таком раскладе, в лидерах оказываются гонщики, с более системным подходом к тренировкам и выбору матчасти (больше анализируют/тренируются и меньше читают форумы :-) ).
На этом уровне, не нужны сложные "формулы". Надо повысить конкуренцию в наиболее массовой части флота, которая по-факту гоняется между собой. Как? Надо награждать!
И, не надо, великим и не очень, гонщикам решать, надо это начинающим или нет. Они сами разберутся.
2Эдуард:
Ты предлагаешь довольно сложную систему, которая предполагает оценку каждого комплекта оборудования.
Это обмер по-понятиям, что очень опасно. Точно, многие будут недовольны своей категорией, так как нет строгих критериев.
"более продвинутые кайты" - это не определение
Балонник 19 м2 - куда отнесем? И тд.
Я не говорю, что это невозможно в принципе, но на данном начальном этапе - слишком сложно.
Ближайшие гонки, где будет только класс "8" - Калдыринг. Кто знает сроки проведения?
Сделаете ограничения цифровые по размаху, пойдет тенденция втискивать кайты более высокого класса в низший. Такое бывает перед соревнованиями в боксе, борьбе и тяжелой атлетике - гоняется вес. Я помню, как-то раз, был перебор всего лишь 300 грамм и я бегал кругами вокруг спорткомплекса, чтобы войти в нужную весовую категорию.
Я предлагаю самое простое решение(у Вовы уже выложил свои мысли: разбить гонщиков на ТРИ класса. "Любители", "Полупрофи", "Оупен"
"Любители" - обычные кайты, обычные лыжи (до 2 метров)
"Полупрофи" - более продвинутые кайты, лыжи до 220
"Оупен" - без ограничений.
Если у гонщика хоть один снаряд попадает в более высокую категорию, значит он будет в этом классе.
Каждый кайт можно индивидуально отнести в определенный класс.
Балонник + карвы(классика) = "Любители"
Балонник + рельсы = "Полупрофи"
Джокер 16 + спидски = "Оупен"
VX17 + карвы (!!!!) = "Оупен"
... и так далее...
С лыжами все более менее понятно, а по кайтам, можно составить список и каждый разнести по классам.
В чем сложность?
Перед соревнованиям на регистрации участник указывает свое оборудование и автоматически попадает в свой класс.
Старт, финиш, дистанция - все общее для всех. Зачеты общий и по классам. Вот и все.
[quote name="elfkite"]Начать надо с той формулы, что была проверена на Фортах и ЧСПБ. Дальше можно написать правила класса, список разрешенного оборудования (примерно, как Эдик предложил)...
Но на нашем детском уровне развития, это лишнее.
Судя по тишине сверху, не будет ни "8" ни "10" на КС. Ничего мы не решаем, к сожалению.[/quote]Да как лишнее-то?! Какой реакции ты хочешь от тех, кто сверху? «Туда »нужно предложить готовый продукт, а ты видишь, что нет четкого понимания о классах у народа. Кто одно говорит, кто другое... Да, официально ни "8" ни "10" на КС никто не одобрит. Ну и что? Как это нам мешает развивать классы, писать правила и т.д.??? Давай проведем «виртуально». Посчитаем все на форуме. Вывесим результаты. Сделаем выводы. Обкатаем на гонках выходного дня. Кто как не мы будет все это делать?
Ну а дальше, как говорит Ражев:[quote name="rus18"]Появится достойный продукт - ВФПС его поддержит и пролоббирует и включит во все календари. Вот тока создать ВФПС его не может, вернее - это не ее функции. [/quote]
Я тут все читаю, думаю… Основной предмет споров, как я понимаю, заключается в том, что многие не довольны тем, что происходит соревнование не столько гонщиков, сколько их кошельков. Но деление на классы по площади куполов или длине лыж не решит эту проблему. Пройдет год-два и в любом классе получим ту же гонку вооружений, что и в опен. Производители научаться вписывать кайты в заданные параметры и все пойдет по-новой – гоночное снаряжение будет стоить все дороже и дороже…
Так вот. Только не пинайте больно )))
Я счас крамольную для производителей мысль скажу.
Что если…
Сделать деление на классы не по параметрам кайтов, а по их стоимости? Вот смотрите. Делаем класс «Любители» в котором стоимость любого кайта у гонщика не должна превышать 50 тыр. (сумма с потолка). Стоимость – информация официальная, тут никаких замеров делать не нужно. Что это даст участникам? В этот класс пойдет массовый гонщик, который не стремится ставить мировые рекорды скорости, или участвовать в олимпиаде… но хочет соревноваться с таким же пацанами как он. Что начнут делать производители? Они этот класс не бросят. Потому как это большой кусок пирога. Пусть кайты не шибко дороги, зато покупателей много. Придется придумывать такие кайты, которые будут давать преимущество владельцу, но не бить по его кошельку. Таким образом, вынудим производителей развивать бюджетное направление в гоночном кайтинге.
А вот опен оставляем как есть. И в итоге имеем прогресс технологии в виде «гонки вооружений» в опен (чтобы от буржуинов не отстать) и НК для всех желающих.
Как думаете?[/quote]
Оля, нормально все будет в младших дивизионах. Нет смысла выжимать обмер в классе для начинающих.
Начать надо с той формулы, что была проверена на Фортах и ЧСПБ. Дальше можно написать правила класса, список разрешенного оборудования (примерно, как Эдик предложил)...
Но на нашем детском уровне развития, это лишнее.
Судя по тишине сверху, не будет ни "8" ни "10" на КС. Ничего мы не решаем, к сожалению.
Я тут все читаю, думаю… Основной предмет споров, как я понимаю, заключается в том, что многие не довольны тем, что происходит соревнование не столько гонщиков, сколько их кошельков. Но деление на классы по площади куполов или длине лыж не решит эту проблему. Пройдет год-два и в любом классе получим ту же гонку вооружений, что и в опен. Производители научаться вписывать кайты в заданные параметры и все пойдет по-новой – гоночное снаряжение будет стоить все дороже и дороже…
Так вот. Только не пинайте больно )))
Я счас крамольную для производителей мысль скажу.
Что если…
Сделать деление на классы не по параметрам кайтов, а по их стоимости? Вот смотрите. Делаем класс «Любители» в котором стоимость любого кайта у гонщика не должна превышать 50 тыр. (сумма с потолка). Стоимость – информация официальная, тут никаких замеров делать не нужно. Что это даст участникам? В этот класс пойдет массовый гонщик, который не стремится ставить мировые рекорды скорости, или участвовать в олимпиаде… но хочет соревноваться с таким же пацанами как он. Что начнут делать производители? Они этот класс не бросят. Потому как это большой кусок пирога. Пусть кайты не шибко дороги, зато покупателей много. Придется придумывать такие кайты, которые будут давать преимущество владельцу, но не бить по его кошельку. Таким образом, вынудим производителей развивать бюджетное направление в гоночном кайтинге.
А вот опен оставляем как есть. И в итоге имеем прогресс технологии в виде «гонки вооружений» в опен (чтобы от буржуинов не отстать) и НК для всех желающих.
Как думаете?