• avatar razhev
  • 0
Осталось еще убедить всю мировую общественность, что на чемпионате России этот класс тоже должен быть представлен отдельным зачетом :-)
:-)[/quote]
Это из области фантастики.
[quote name="zakharov"][quote name="razhev"]
Осталось опубликовать модели и размеры кайтов, которые попадают (или не попадают) в класс "8"..[/quote]

Леха, ну надеюсь, что хоть список-то этот нужно будет обязательно согласовывать с федерацией??? :-)[/quote]
Нет, согласовывать с ВФПС нужно только то, что непосредственно относится к этой организации. Придуманный класс "8" пока никакого отношения в ВФПС не имеет.
Давайте не будем здесь обсасывать рамки дивизионов. Эта тема не для этого. Кайты обмеряем и по мере накопления информации будем выкладывать на отдельной странцице.
Здесь обсуждаем идею целевого использования собранных средств))))
  • avatar razhev
  • 0
Ольга, а гоняться? Не повторяй мою ошибку - раз взялся посудить и теперь сам без гонок!!!!!
[quote]Осталось опубликовать модели и размеры кайтов, которые попадают (или не попадают) в класс "8".[/quote]
Таки да. Табличка с десятком-другим названий снимет все вопросы.
Ибо понятие "несосискинг" можно трактовать достаточно широко... :)
  • avatar Gurjev
  • 0
Я ЗА! Буду гоняццо!
  • avatar razhev
  • 0
Начинание хорошее. Самое главное, что тема - народная,а не "спущенная сверху". Осталось опубликовать модели и размеры кайтов, которые попадают (или не попадают) в класс "8". Так будет нагляднее всем понять суть темы.
[quote name="ReND"]А чего такое класс 8? Есть формула пересчета площадей балоников в парафоилы?[/quote]
Класс 8 - в него входят все кайты (парафойлы и балонники) размах которых не превышает 8 м погонных.
  • avatar ReND
  • 0
А чего такое класс 8? Есть формула пересчета площадей балоников в парафоилы?
  • avatar Sergei
  • 0
Хорошее начинание!Лидера определять СМ+отбор.Никого не игнорировать,матчасть уровняли пусть перспективные доказавают свою состоятельность.Если у лидера есть другое финансирование,спонсор,производитель оборудования и т.д. он должен отказаться от общественной помощи.Новосибирск должны представлять сильнейшие.Я врядли смогу закончить марафон в контрольное время,однако заявлюсь в нескольких с уплатой взносов для поддержки лидеров.Sergei
  • avatar Raum
  • 0
Нормально все! Если у нас идея сработает, то глядишь и другие города подпишутся под нее. А там уже сформировался отряд гонщиков, прошедших отброчные соревнования в своих городах в данном классе. Совсем их игнорировать как то уже неприлично будет, поскольку это действительно сильнейшие .
  • avatar olka
  • 0
[quote name="zakharov"]Иначе - смысл затеи с отборочными и спонсированием победителя равен нулю! :-)[/quote]Вот уж позволь не согласиться. Помочь выехать и поучаствовать - это уже хорошее дело. А высокая политика, касательно доп.класса - дело десятое. До сих пор гоняли без класса "8" и ниче. Так что, будет он, али не будет... Все равно ж хорошо )) Тем более для "начинающих", которые и не выезжали-то еще никуда. Ну не поеду же, допустим, я на соревнование высокого уровня с реальной целью приехать в призы )) Не серьезно. А вот опыта понабраться, это да. С превеликим удовольствием. Так что, зря ты, Вова.
  • avatar IgorMB
  • 0
Насчет недопуска в зачет "выездных".
По моему тут индивидуально имеет смысл подойти.
Если человек регуляроно ездил и был "массовкой" то конечно "вне зачета", а если ездил и выступал с прогрессом, то можно и рассмотреть.
  • avatar IgorMB
  • 0
[quote name="Морковка"]
A куда он (победитель) потом с этим "классом", если на ЧР его не будет?[/quote]

1) Еще не факт что не будет. На бумере уже ввели "любительский" зачет
2) Если это начинающий и перспективный гонщик то даже участие на имеющейся матчасти уже опыту прибавит. У нас же цель первая цель "развить". А там глядишь и ...
  • avatar Raum
  • 0
[quote name="Morpheus"]На самом деле можно сделать СМ + отборочные.. Отборочные лишь увеличат количество гонок, а СМ будут преимуществом для тех кто гонял стабильно и не пропускал.[/quote]
Это точно. Степень случайности победы уменьшится.
На самом деле можно сделать СМ + отборочные.. Отборочные лишь увеличат количество гонок, а СМ будут преимуществом для тех кто гонял стабильно и не пропускал.
  • avatar IgorMB
  • 0
А я бы предложил НЕ проводить отборочные соревнования, а отбирать на основании накопительных результатов марафонов. На мой взгляд это более объективно. Результаты разбросаны по времени, условиям катания и т.д.
А то может кто то все субботние марафоны стабильно в первых приходил, а в отборочных "масть не легла".
[quote name="Морковка"][quote]Отборочные соревнования будут проводиться в классе «8»[/quote]
A куда он (победитель) потом с этим "классом", если на ЧР его не будет?[/quote]

Отбираться можно на стандартной матчасти, а гонять потом на любой)))
  • avatar olka
  • 0
А ты думаешь, он ради этого колбасу и спицки купит? :-) Чета сомнительно.
[quote]Отборочные соревнования будут проводиться в классе «8»[/quote]
A куда он (победитель) потом с этим "классом", если на ЧР его не будет?
  • avatar olka
  • 0
1. Отборочные соревнования будут проводиться в классе «8»
2. За путевку в отборочных борются только участники СМ со стабильной посещаемостью (не менее N-2, где N – количество проведенных СМ в сезоне). Все остальные могут принять участие вне зачета. Однозначно ВНЕ зачета, призеры прошлых соревнований. Ну и есть спорное ограничение… на счет не допуска в зачет «выездных» гонщиков. Высказывайтесь на его счет.
3. Стартовые взносы планируются такие:
- Открытие гоночного сезона. СМ (10.12): 500 руб.
- Все последующие СМ: 100 руб.
- Отборочные соревнования: 500 руб.