Будет зачет класса "8". Все остальные участвуют вне зачета. [i]"Гонщики на спидски и/или с «колбасами» допускаются до старта. НО в протоколах (по тем заездам, в которых они использовали не разрешенное для класса «8» снаряжение) будут отмечены как «н/ф» независимо от порядка прихода"[/i]. Это значит, что если ты в гонке А был на спицки, то ты даже можешь взять плюшку и увидеть в общей таблице порядок своего прихода. Но в протоколе в гонке А у тебя будет стоять н/ф. Если ты в гонке Б едешь на снаряжении разрешенном для класса "8", то твой приход будет учитываться в итоговом протоколе. Короче, полная свобода выбора ))
Было бы хотя бы 3-4... можно было бы верить в лучшее. А тут... Ну или надо срочно снегоходом обзаводиться )) Чтоб потом по всему морю энтузиастов собирать )
Я летом уже пробовала - в пиинципе, да интересно. Но зимой, по гладкому льду - все совсем по-другому, страшно. Впрочем, за меня все на работе решили - и завтра, и в субботу я впахиваю. Так что начну свою гоночную карьеру позже)
[quote name="Toto"]У меня нет наполеоновских планов на тему достижений в кайтинге. "я и без них вижу жизнь живописной. У меня и справка есть":) А после непрерывного талдычанья некоторых о том, что "кто не катает - лох"(это я, конеяно, не о тебе, Серега), возникает сильное желание обходить стороной все эти гонки... Что-то они не то с людьми делают...)[/quote]
Тома, у меня тоже наполеоновских планов в гонках нет. Мне процесс сильно нравится. Просто попробуй. На ГЛ когда катался о сориках даже не думал. Осваивал фрирайд и бугры чисто для себя. Вполне допускаю, что и в кайтинге так может быть. Но попробовать стоит. Кайтинг же ж это разновидность парусного.
2msl, чета тебя не поймешь... в марафон при 5-7 мс идешь на Джо-11 и не заморачиваешься вообще. Метров так до 10 будешь чувствовать себя просто отлично. Кое-кто вон на 16-ом до 10 мс ездит и тоже ниче так себя ощущает )) А что касается более легких... ну так это ж с любыми площадями так. При чем тут Джо? Просто легких пойдет на передозе, а тяжелый нет. Никто ж не мешает тебе взять 16ый и переть с передозом, но зато на ровне с легким райдером на 11ом. )
Все остальные участвуют вне зачета.
[i]"Гонщики на спидски и/или с «колбасами» допускаются до старта. НО в протоколах (по тем заездам, в которых они использовали не разрешенное для класса «8» снаряжение) будут отмечены как «н/ф» независимо от порядка прихода"[/i]. Это значит, что если ты в гонке А был на спицки, то ты даже можешь взять плюшку и увидеть в общей таблице порядок своего прихода. Но в протоколе в гонке А у тебя будет стоять н/ф. Если ты в гонке Б едешь на снаряжении разрешенном для класса "8", то твой приход будет учитываться в итоговом протоколе. Короче, полная свобода выбора ))
Длинной меряться как то сподручнее. :lol:
А я думал, имеется в виду площадь купола... А тут "размах", в смысле длина...
Тебе сюда: http://sibkiting.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=436:-11-12&catid=38:2009-08-29-10-50-05&Itemid=212
А я тока щасс про марафон узнал!
Вернее прочитал.
И далеко марафонить собирались?
Скоко км?
Ну или надо срочно снегоходом обзаводиться )) Чтоб потом по всему морю энтузиастов собирать )
Тома, у меня тоже наполеоновских планов в гонках нет. Мне процесс сильно нравится. Просто попробуй.
На ГЛ когда катался о сориках даже не думал. Осваивал фрирайд и бугры чисто для себя. Вполне допускаю, что и в кайтинге так может быть. Но попробовать стоит. Кайтинг же ж это разновидность парусного.
Стоимость пошива несерийного кайта выше со всеми вытекающими
Я для того и затеял весь этот разговор. Ну... или мне его категорически продавать не хотят.
>msl Бери 14-й и не парься))
А что касается более легких... ну так это ж с любыми площадями так. При чем тут Джо? Просто легких пойдет на передозе, а тяжелый нет. Никто ж не мешает тебе взять 16ый и переть с передозом, но зато на ровне с легким райдером на 11ом. )