Когда я ездил У нас в общении икаких проблем не было. Инглиш и тыканье пальцем решало все проблемы.

Отчет зачет. Особо последние фото)))
  • avatar msl
  • 0
Спасибо за отчет. Мне Нгипет тож сильно поднадоел. Но в одиночку ехать так не решился. Игорь, как с ними там общаться?
[quote]перенесите старт на час раньше[/quote]
плюс адин
а лучше - на два
Поди на кубке к старту все успевали? ;-)
  • avatar IgorMB
  • 0
Я еще видео как смонтирую выложу.
  • avatar Archex
  • 0
Игорь здорово!
Отличный,обстоятельный отчетец!
Как словно сам там побывал.
Только хочется в Венесуэлу на флэт, в тепличные условия... :-)
  • avatar Yarryk
  • 0
Предложение к организаторам: перенесите старт на час раньше. По прогнозу ослабление после обеда, гоняться в марафоне на нижней границе ветрового диппазона в классе 8 не феншуйно.
Аргумент что никто не приедет на час раньше как-то не убеждает. Лучше на час раньше провести с гонку и потерять несколько "ленивых" участников, чем на час позже собраться всем и не провести гонку вообще!
  • avatar olka
  • 0
Уточняю... мерить и регить НЕ на парковке будем, а на берегу. Приезжай на Маяк, там всяко столкнемся. И замерим тебя )
  • avatar msl
  • 0
К часу дня уж укататься можно.
Но вопрос еще где этим заниматься? Неокомовкую парковку нынче основательно запаганили. На всю площадь понастроили елок, фигурок , снежных заборов. С виду там и 10 машин поставить места мало будет.
а ты во скоко стартовать собрался?
мож все же успеем замерить с утреца?
а то дома явно ошибешься по длине на +-10 см. Или у тебя дома есть спортзал?))
Помимио мах рамаха надо мах хорду, статистики ради
  • avatar msl
  • 0
А можно я дома замерами займусь? Чет перспектива сдувать балон за час до старта не совсем радует.
Интересует только мах размах крыла или еще какие параметры? Кайт Гриффин 14.
  • avatar Raum
  • 0
Оля, спасибо! Попробую поэкспериментировать с твоей идеей насчет GPS и пупка.
  • avatar mahon
  • 0
еще один совет "ехать замыкающим" за всеми :D
  • avatar olka
  • 0
Мало? ))
Пожалуйста: можно забить в GPS и вывести маршрут. :-)
а еще можно поместить сознание в пупок и ехать так, как подсказывает интуиция ))
  • avatar Raum
  • 0
Кто ещё какие методики подскажет? :-)
  • avatar olka
  • 0
Олег, запомни рисунок. Там же все просто )
Два раза на Бумер через Тайвань, и потом на остатках сил еще раз Тайвань :-)
  • avatar mahon
  • 0
проще запомнить "треугольник + треугольник + петля"
А вот бордерам туго придется запоминать петля петля петля :)
  • avatar Raum
  • 0
Самое сложное для меня запомнить формулу схемы дистанции Н - Т - Б - Н - Т - Б - Н - Т - Н

Прийдется выучить наизусть и повторять про себя на дистанции как мантру, а то опять упрусь не туды как на КС. Пошел региться, да пока не поздно "плюшку" повкуснее выбрать.
  • avatar mahon
  • 0
Отлично теперь понятно все :-*
  • avatar olka
  • 0
"та маленькая петелька" - это правый знак стартового створа. Он же поворотный знак. При огибании он должен находиться от тебя справа. А такой разброс по расстоянию в районе створа сделан только лишь для того, чтобы был понятен рисунок прохождения дистанции.
  • avatar mahon
  • 0
Опишите что огибать бордерам после огибания первый раз тайваня (та маленькая петелька что возле неокома)