Плюс к тому, подруге ж хочется жить примерно там же, где и нам (и, желательно, в комфортных условиях на берегу - это мы кататься едем, а она-то в нормальный отпуск :) ). Т.е. нам бы тоже пришлось брать билеты, а на 9ое билеты, я так понимаю, цена уже >30 и перелет еще дольше (т.е. совсем не выгодно на 3 недели).
Такую цену я нашла только на билет при возврате обратно 3 января и времени полета ~60 часов (против 16ч по путевке) с 3 пересадками. Учитывая цену человеко-часа моей подруги на работе... В общем, ей это сииильно дороже путевки ;) Один плюс, что НГ включен, кому это важно - это, безусловно, вариант (путевки с включенным НГ - дороже).
Халявные билеты - это почем? И, главное, сколько при таком раскладе времени уйдет на дорогу? Что-то все что мне попадалось по билетам с 1 пересадкой стоило, ровно столько же сколько путевка подруги ~ 36 т.р. (с бОльшим кол-вом пересадок попадалось получше, но очень уж тяжко по затратам сил).
У меня ощущение, что вы все знаете какой-то свой хитрый способ искать билеты, но с остальными не делитесь ;) Все только отделываются намеками - что по путевке всяко дороже... Я очень хотела изначально купить только билеты, но по параметрам время/деньги это получалось не выгодно.
Ну здорово:) Мега-компания получилась:) На подругу мы тоже сегодня взяли путевку(на 13 дней), но попутчика ей пока не нашли, так что если кто еще думает - пока еще можно располовинить путевку или как я изначально предлагала только билеты с трансфером. Нам первоначальный отель не подтвердили, надеюсь, что подтвердят другой (более бюджетный, но тоже с отличным расположением) ~36 на человека получается путевка. Преимущества перед билетами+проживание: на такой срок это получается дешевле - фактически цена билета, прямой 8 часовой перелет и организованный трансфер, отель на берегу моря, в пешей доступности от станции. Недостаток: довольно мало дней (хотя можно замутить и на 20, но это будет не так бюджетно) и жить не с основной массой наших (впрочем, очень надеюсь, что все будем тусить вместе на кайт-станции:)).
Тут опять, как мне кажется, происходит столкновение гоночной реальности и наших представлений о ней :)
Пока плавник короткий (до 45 см), G10 (стеклотекстолит) отлично справляется со своими задачами. Все лидеры гоняют именно на G10 тектониксах и риста.
Нет какого-то одного самого важного эффекта. "гидрофойла" или "наклонных плавников" или супергибких/тонких/острых и тд.
Нужен комплект под конкретную доску и вес. Примерно известно какие комплекты нужны. Ну и пробовать все время надо. Риккардо судя по всему ристу производит. У него с собой было 5 комплектов :) У Жульена 1 комплект, было два раньше. Лэйк тоже ничего не переставляет.
Вылетаем с Валентином и его сыном 17 дек. Обратно я улетаю один 3 янв. Валентин назад летит вместе с остальными 9 числа. Т.е. обратно они едут всей толпой одним рейсом.
[quote name="zakharov"]Ром, а почему у кайт рейсеров не в почете "Дебоше", и в особенности "Коши", которые у формулистов, вроде как бесспорно Зе бэст! Настолько безспорно, что очередь и цены на "Коши" просто аццкие? Там вроде давно уже пришли к пониманию, что пох какая у тебя доска и что хорошие плавники это больше половины успеха в гонках! а ты - плавники сам делать... нипанятна...[/quote]
дебоше почему-то не едут, много кто пробовал я тоже наверное, они слаломные, расчитаны на галфвинд у формулистов тоже все меняется рулит Z-fins.
Из серфовых применяются Селекты, но это не лучший вариант. у кайтеров много кастомных плавников, но в основном Тектоникс и Риста - оба из G10 стоят 500-600 евро примерно/комплект Какая доска - не пох точно. Более того, архиважно, как доска согласуется с плавниками. Все влияет, кантинг, длина, жесткость... Почему бы не поделать свои плавники из отечественного текстолита или G10? Технология отработана..
Строго говоря, Лена - 6-я и чемпионка в юниорах (это официальный зачет).
У Лены есть 2,3 и 4-й приходы в гонках.
Надо отметить, что девушки едут очень плотно. Видно, что накат у них очень хороший.
Я ездил смотреть гонки к верхнему знаку и на финиш.Очень было интересно! Едет, например, Лена 3-я, но немного не вырезается на знак и уже 7-я...
Не успели сделать новые плавники. И купить мягкие плавники 40...41/37 не получилось. При весе 55 кг, гонять на 42/38-х Тектониксах не очень правильно. Половину ЧМ гоняли на моих 42-х плавниках + задний Риста 37,5 (подарок ирландцев).
Поменяли доску прямо перед ЧМ... Темовента едет отлично, особенно по слабому ветру и ровной воде :) Но таких условий было не очень много.
Лена гоняла на двух кайтах - Джокере-4-14 и Эдже-11 (2011). На Джокере ехалось лучше. Он применялся вплоть до 7-8 м/с. В одной из гонок, случился закисон и Лена совсем немного не накатила Эрику Хайнекен.
Запомнилась гонка, когда Лена стартовала левым галсом со Стэф Бридж. Эрика догнала их к верхнему знаку. Лена упала на бакштаге и пропустила еще и Каролин Адриен...
Самые слабые приходы 12-13 по сильному ветру, битой волне и с Эджем-11. Я не думаю, что дело именно в кайте, а в отсутствии необходимого наката по таким условиям и не оптимальных плавниках. Под конец, в таком сочетании, были и 7-е приходы. Тренировки проходили в Питере, все больше по слабым ветрам. Это стандартная проблема домашних тренировок :) А на соревнованиях (ЧР ЧЕ) надо гоняться.
Так как я не гонялся, я попробовал много разных досок. Норс, два прототипа Темовенты с разными плавниками. Темовенту-2012 с тремя видами плавников. А потом...
После гонок, мне и Лене удалось затестить доску Адама Коха. С маленькими плавниками риста 40.7/37.5. Да, Лене с таким комплектом было бы намного лучше.
Очень продуктивный получился выезд. Есть над чем подумать :)
Всё, купили путевку с 16 декабря по 5 января будем жить во Вьете в отеле Novela (56,7 с человека: билеты, виза, трансфер, отель с завтраками на берегу возле спота). Пока еще есть путевки (в т.ч. в отели побюджетнее), но довольно активно раскупаются, скоро цены начнут расти(потом, если не все раскупят может опять упадет). Тем, кто хочет на 2-3 недели, путевки по соотношению цена-заморочки-время сильно удобнее. Кто на бОльший срок - понятно, без вариантов самостоятельно билеты на самолет и в путь).
НАчинаем работать над страховкой)
У меня ощущение, что вы все знаете какой-то свой хитрый способ искать билеты, но с остальными не делитесь ;) Все только отделываются намеками - что по путевке всяко дороже... Я очень хотела изначально купить только билеты, но по параметрам время/деньги это получалось не выгодно.
Доставим в лучшем виде :lol:
На подругу мы тоже сегодня взяли путевку(на 13 дней), но попутчика ей пока не нашли, так что если кто еще думает - пока еще можно располовинить путевку или как я изначально предлагала только билеты с трансфером.
Нам первоначальный отель не подтвердили, надеюсь, что подтвердят другой (более бюджетный, но тоже с отличным расположением) ~36 на человека получается путевка. Преимущества перед билетами+проживание: на такой срок это получается дешевле - фактически цена билета, прямой 8 часовой перелет и организованный трансфер, отель на берегу моря, в пешей доступности от станции. Недостаток: довольно мало дней (хотя можно замутить и на 20, но это будет не так бюджетно) и жить не с основной массой наших (впрочем, очень надеюсь, что все будем тусить вместе на кайт-станции:)).
Пока плавник короткий (до 45 см), G10 (стеклотекстолит) отлично справляется со своими задачами. Все лидеры гоняют именно на G10 тектониксах и риста.
Нет какого-то одного самого важного эффекта.
"гидрофойла" или "наклонных плавников" или супергибких/тонких/острых и тд.
Нужен комплект под конкретную доску и вес.
Примерно известно какие комплекты нужны.
Ну и пробовать все время надо. Риккардо судя по всему ристу производит. У него с собой было 5 комплектов :)
У Жульена 1 комплект, было два раньше. Лэйк тоже ничего не переставляет.
Обратно я улетаю один 3 янв. Валентин назад летит вместе с остальными 9 числа. Т.е. обратно они едут всей толпой одним рейсом.
Настолько безспорно, что очередь и цены на "Коши" просто аццкие?
Там вроде давно уже пришли к пониманию, что пох какая у тебя доска и что хорошие плавники это больше половины успеха в гонках!
а ты - плавники сам делать... нипанятна...[/quote]
дебоше почему-то не едут, много кто пробовал
я тоже
наверное, они слаломные, расчитаны на галфвинд
у формулистов тоже все меняется
рулит Z-fins.
Из серфовых применяются Селекты, но это не лучший вариант.
у кайтеров много кастомных плавников, но в основном Тектоникс и Риста - оба из G10
стоят 500-600 евро примерно/комплект
Какая доска - не пох точно. Более того, архиважно, как доска согласуется с плавниками.
Все влияет, кантинг, длина, жесткость...
Почему бы не поделать свои плавники из отечественного текстолита или G10? Технология отработана..
У Лены есть 2,3 и 4-й приходы в гонках.
Надо отметить, что девушки едут очень плотно. Видно, что накат у них очень хороший.
Я ездил смотреть гонки к верхнему знаку и на финиш.Очень было интересно! Едет, например, Лена 3-я, но немного не вырезается на знак и уже 7-я...
Не успели сделать новые плавники. И купить мягкие плавники 40...41/37 не получилось.
При весе 55 кг, гонять на 42/38-х Тектониксах не очень правильно. Половину ЧМ гоняли на моих 42-х плавниках + задний Риста 37,5 (подарок ирландцев).
Поменяли доску прямо перед ЧМ...
Темовента едет отлично, особенно по слабому ветру и ровной воде :) Но таких условий было не очень много.
Лена гоняла на двух кайтах - Джокере-4-14 и Эдже-11 (2011). На Джокере ехалось лучше. Он применялся вплоть до 7-8 м/с. В одной из гонок, случился закисон и Лена совсем немного не накатила Эрику Хайнекен.
Запомнилась гонка, когда Лена стартовала левым галсом со Стэф Бридж. Эрика догнала их к верхнему знаку. Лена упала на бакштаге и пропустила еще и Каролин Адриен...
Самые слабые приходы 12-13 по сильному ветру, битой волне и с Эджем-11. Я не думаю, что дело именно в кайте, а в отсутствии необходимого наката по таким условиям и не оптимальных плавниках. Под конец, в таком сочетании, были и 7-е приходы. Тренировки проходили в Питере, все больше по слабым ветрам. Это стандартная проблема домашних тренировок :) А на соревнованиях (ЧР ЧЕ) надо гоняться.
Так как я не гонялся, я попробовал много разных досок. Норс, два прототипа Темовенты с разными плавниками. Темовенту-2012 с тремя видами плавников. А потом...
После гонок, мне и Лене удалось затестить доску Адама Коха. С маленькими плавниками риста 40.7/37.5. Да, Лене с таким комплектом было бы намного лучше.
Очень продуктивный получился выезд. Есть над чем подумать :)